Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:08 

NochieL
Флегматичная няша.
Еще немного про ЗВ и Кайло.
ЗВ1-6 раньше для меня были просто хорошими фильмами, которые приятно пересмотреть раз в несколько лет. Поклонницей вселенной ЗВ я себя не считала.
Но после 7 части упоролсь с Кайло, как давно не упарывалась по персонажам.

20.01.2016 в 12:39
Пишет Андрэ Роувелл:

|| Из новеллизации
Пишет Полоз Подколодный: Хан, Кайло и Рэй. Два взгляда.
Ничего, кроме размышлений, основанных и на фильме, и на новелле.
Хан — своего рода герой для Рэй. Это легко можно определить по тому, как горели её глаза в их первую встречу, с каким восторгом она отреагировала на предложение работы от него. Ещё бы, легендарный пилот на не менее легендарном корабле, известный контрабандист и к тому же герой войны. Человек, который повидал больше чудес, чем Рэй может вообразить. А допрос Кайло только подтверждает эту мысль — Рэй уже смотрит на Хана как на отцовскую фигуру, возникает ощущение, что ей он кажется чуть ли не идеалом.
А вот Кайло явно не в восторге, о чем не считает нужным молчать: «Думаешь, он бы заменил тебе отца? Ошибаешься». Кайло, в отличие от Рэй, знает этого человека долгие годы. Конечно, можно списать его пренебрежение на то, что он злодей и вообще хочет порвать всё связи с семьей, а отца и вовсе потом назвал «никчемным», но... Но, может, его презрение в адрес Хана не такое уж и беспочвенное?
О детстве Бена мы знаем мало. Известно только, что в определенном возрасте Лея, испугавшись проявления Темной стороны в сыне, оправила его к Люку. Из новеллизации мы узнаем, что ко всему прочему Сноук пас Бена с самого детства (это тоже интересный вопрос: как он мог так близко подойти к сыну и племяннику героев войны? Преждеони ему доверяли?). Что самое интересное, Хан не знал о склонности сына к Темной стороне — Лея побоялась, что его нетерпение только ухудшит ситуацию. И ничего не сказала. То есть, Хан как бы вообще получается ни при делах: ни про склонность Бена к Темной стороне не знал, ни решения отправить Бена в Академию не принимал (ладно, тут важный момент — в дубляже звучит так, словно Лея сама приняла решение, без мужа. Оригинал надо поискать). И вот тут у меня возникает закономерный вопрос: а Хан вообще сыном интересовался? Это каким надо быть родителем, чтобы за столько лет не понять, что с ребенком что-то не то? Чтобы вот так просто переложить заботу о сыне на плечи лучшего друга? А потом, годы спустя, отмахнуться — «Вейдер в нем оказался сильнее»? И только после уговоров жены решить, что, может, ещё не всё потеряно? Так поздно — сын уже давно по уши увяз во Тьме. И ещё интересный момент: Хан впервые видит сына взрослым. Что происходило в тот момент, когда Бен, видимо, ещё совсем юный, только-только отрекся от Светлой стороны. Где был Хан? Как Люк — смотался, как только всё стало плохо? Воистину, Лее остается только посочувствовать. Железная женщина — и Сопротивление организовала (опять!), и в сына веру не потеряла.
Может, не такой уж и хороший был отец из контрабандиста Хана Соло, который на момент «Пробуждения Силы» опять занимается любимым делом и опять в долгах?

Пишет Полоз Подколодный: Из новеллизации "Пробуждения Силы".
Судя по всему, в новелле содержится много интересных, проясняющих провалы в логике сцен. Некоторые однозначно стоило оставить. Например, ту в которой Лея говорит Хану о Сноуке. Это бы многое прояснило. Но, во избежание спойлеров, всё под катом. Оригинал плюс перевод.

Сцена из видений Рэй, тот момент, когда её оставили на Джакку. Никакого "папа" (спасибо нашим дуБЛЯжерам, бладж:facepalm: )
Once more she climbed to her feet, her chilled breath preceding her. From in front of her, not far away, came the sounds of battle: the cries of the wounded and the clashing of weapons. Then behind her, another voice. That voice.
“Stay here. I’ll come back for you.”
She whirled, glazed eyes desperately scanning the dark gaps between the slender trees, trying to penetrate the darkness. “Where are you?” She started running toward the voice.
“I’ll come back, sweetheart. I promise.”

Она еще раз поднялась на ноги, её дыхание оборачивалось паром. Впереди, не так далеко от неё, слышались звуки битвы: крики раненых и звон оружия. Позади неё послышался голос. Тот самый голос.
— Останься здесь. Я вернусь за тобой.
Она резко обернулась, вглядываясь в темные провалы между стройными деревьями, пытаясь высмотреть что-то в темноте.
— Где ты? — Она побежала на голос.
— Я вернусь, милая. Обещаю.

Лея объясняет Хану, что Сноук заглядывался на Бена с самого детства :gigi: Вот это реально нужно было вставить в фильм, чтобы было понятно, почему ребенок из хорошей семьи вдруг пустился во всё тяжкие. И да, предлагаю присвоить Лее звание "Мать года", а Хану — "Отец года", потому что за столько лет так и не понял, что с сыном что-то не так.:facepalm:
“He knew our child would be strong with the Force. That he was born with equal potential for good or evil.”
“You know this from the beginning? Why didn’t you tell me?”
She sighed. “Many reasons. I was hoping that I was wrong, that it wasn’t true. I hoped I could sway him, turn him away from the dark side, without having to involve you.” A small smile appeared. “You had— you have— wonderful qualities, Han, but patience and understanding were never among them. I was afraid that your reactions would only drive him farther to the dark side. I thought I could shield him from Snoke’s influence and you from what was happening.”
Her voice dropped. “It’s clear now that I was wrong. Whether your involvement would have made a difference, we’ll never know.”
He had trouble believing what he was hearing. “So Snoke was watching our son.”
“Always,” she told him. “From the shadows, in the beginning, even before I realized what was happening, he was manipulating everything, pulling our son toward the dark side. But nothing’s impossible, Han. Not even now, at this late time. I have this feeling that if anyone can save him— it’s you.”

— Он знал, что наш ребенок будет обладать Силой. Что он был склонен как к добру, так и ко злу.
— Ты знала это с самого начала? Почему мне не сказала?
Она вздохнула.
— По многим причинам. Я надеялась, что ошибаюсь. что это неправда. Надеялась, что смогу изменить его, отвратить от темной стороны, без твоего вмешательства. — Она слабо улыбнулась. — У тебя было — есть — множество замечательных качеств, Хан, но терпение и понимание не в их числе. Я боялась, что твоя реакция только сильнее подтолкнет его к темной стороне. Я думала, что смогу защитить его от влияния Сноука, а тебя — от того, что происходило.
Её голос дрогнул.
— Теперь я вижу, что ошибалась. Мы никогда не узнаем, изменило ли бы что-то твое вмешательство.
Он не мог поверить в услышанное.
— Сноук следил за нашим сыном.
— Всегда, — ответила она. — Он с самого начала управлял всем, толкал нашего сына на темную сторону, даже прежде, чем я поняла, что происходит.

О том, как давно Хан не видел сына.
Reaching up, he slowly removed the mask. For the first time Han saw the face of his son as a grown man — and it jolted him.
Он поднял руки и медленно снял маску. Впервые Хан увидел своего сына как взрослого мужчину, и это поразило его.

Очень интересный момент, который можно воспринять как намек, что Рэн узнал Рэй. Или нет.
Rey appeared equally shocked that her reach for the device had exceeded his. She gazed down at the weapon now resting in her grip.
“It is you,” Ren murmured.
His words unsettled her: Not for the first time, he seemed to know more about her than she did about herself.
Рэй, похоже, не меньше его удивилась тому, что опередила его. Она посмотрела на оружие в своей ладони.
— Это ты, — пробормотал Рэн.
Его слова взволновали её. Это был не первый раз, когда ей казалось, что он знает о ней больше, чем она сама.

Момент, который объясняет, как Хаксу удалось найти Рэна. Тут можно либо поржать на тему того, что за деткой хорошо следят, либо задуматься, что Сноук или Хакс (или оба) вообще не доверяют Рэну.
Utilizing the tiny position sensor emplaced in Ren’s belt, Hux had tracked him to this spot.
Хакс нашел его местоположение Рэна с помощью маленького локатора в его ремне

Та самая сцена допроса, в которой выясняется, что Рэн, конечно, мудак, но не совсем.
“Where am I?”
“Does the physical location really matter so much?” In Kylo Ren’s voice there was unexpected gentleness. Not quite sympathy, but something less than the hostility with which he had confronted her in the forest. “You’re my guest.”
With an ease that was more frightening than any physical approach, he waved casually in her direction.
A couple of clicks, and the restraints fell away from her arms. She tried to take the demonstration in stride as she rubbed her wrists. The last thing she wanted was for him to think he could intimidate her any more than he already had. Looking around the room, she confirmed that they were alone.
“Where are the others? The ones who were fighting with me?”
He sniffed disdainfully. “You mean the traitors, murderers, and thieves you call friends? Consider carefully now: I could easily tell you they were all killed, righteously slain in battle. But I would prefer to be honest with you from the beginning. You will be relieved to hear that as far as their current status and well-being is concerned—I have no idea.”
She stared at him. Though at the moment he was calm, she could not escape the feeling that a wrong word, an unsatisfactory response, might set him off. Be very careful with this person, she told herself. He looked at her as if she had just spoken aloud.
“You still want to kill me,” he murmured.
Her true self got the better of her and she replied tactlessly, despite the danger. “That happens when you’re being hunted by a creature in a mask.”
She had a moment to ponder his possible reaction and to fear it. But he did not do what she expected.
Instead, he reached up, unlatched and removed his mask. She just stared at him in silence. In itself the narrow face that looked back at her was not remarkable. It was almost sensitive.
If not for the intensity of his gaze, Ren could have passed for someone she might have met on the dusty streets of Niima Outpost. But there was—that gaze. That, and what lay simmering behind it.
[...]
“I know you’ve seen the map,” he repeated. “It’s what I need. At the moment, it is all that I need.”
When she maintained her silence, he almost sighed. “I can take whatever I want.”
Her muscles tightened. “Then you don’t need me to tell you anything.”
“True.” He rose, resigned. “I would have preferred to avoid this. Despite what you may believe, it gives me no pleasure. I will go as easily as possible—but I will take what I need.”
[...]`
“Rey—you’ve seen the map. It’s in there. And I am going to take it. Don’t be afraid.”
— Где я?
— Неужели фактическое местоположение действительно так важно? — Голос Кайло Рэна оказался неожиданно ласковым. Это не была симпатия, но и не та враждебность, с которой он атаковал её в лесу. — Ты у меня в гостях.
Он махнул в её сторону с легкостью, пугавшей больше, чем само приближение.
Кандалы упали с её рук после пары щелчков. Потирая запястья, она попыталась проявлять спокойствие. Меньше всего она хотела, чтобы он думал, что ему удалось запугать её ещё больше. Она оглядела комнату и поняла, что они одни.
— Где остальные? Те, которые сражались рядом со мной?
Он презрительно хмыкнул.
— Ты о предателях, убийцах и ворах, которых зовешь друзьями? Подумай вот о чем — я мог бы сказать тебе, что они все мертвы, убиты в битве. Но я хочу быть с тобой честен. Ты будешь рада услышать, что я ничего не знаю о их статусе и самочувствии.
Рэй уставилась на него. И хотя сейчас он был спокоен, она не могла избавиться от ощущения, что неверное слово, неудовлетворительный ответ выведут его из себя. Она велела себе вести себя осторожно. Он посмотрел на неё так, словно Рэй произнесла это вслух.
— Всё ещё хочешь убить меня, — прошептал он.
Её чувства одолели разум, и она бестактно ответила, не задумываясь об опасности:
— Такое случается, когда на тебя охотится чудовище в маске.
У неё был миг, чтобы подумать о его реакции и испугаться этого. Но того, что он сделал, она совсем не ожидала.
Он разблокировал и снял маску. Она молча уставилась на него. Само по себе это узкое лицо нельзя было назвать примечательным. Оно было почти беззащитным.
Если бы не пристальный взгляд, Рэн мог бы сойти за случайного прохожего, которого она могла встретить на пыльных улицах аванпоста Ниима. Но этот взгляд… Он и то, что скрывалось за ним.
[тут они говорят о дроиде, почти не отличается от фильма]
— Я знаю, что ты видела карту, — повторил он. — Это то, что мне нужно. Сейчас это всё, что мне нужно.
Она почти вздохнул в ответ на её молчание.
— Я могу взять всё, что мне нужно.
Рэй напряглась.
— Тогда тебе не нужно, чтобы я говорила.
— Верно, — он поднялся. — я бы предпочел не делать этого. Можешь не верить, но это не доставляет мне удовольствия. Я сделаю это настолько безболезненно, насколько возможно, но всё равно возьму то, что мне нужно.
[...]
— Рэй… Ты видела карту. Она там. И я возьму её. не бойся.

Сноук обвиняет Рэна в сочувствии Рэй.
The Supreme Leader’s voice was flat. “You have compassion for her.”
“No—never. Compassion? For an enemy of the Order?”
“I perceive the problem,” Snoke intoned. “It isn’t her strength that is making you fail. It’s your weakness.”
Голос Верховного Лидера был лишен эмоций.
— Ты сочувствуешь ей.
— Нет… никогда. Сочувствую? Врагу Ордена?
— Я понимаю, в чем проблема, — произнес Сноук. Причина твоей неудачи не в её силе. Она в твоей слабости.

URL записи

URL
Комментарии
2016-01-20 в 13:21 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, я вообще никогда не была поклонницей. Старые фильмы смотрела только мельком и вполглаза. три последние смотрела внимательно и во все глаза (абсолютно офигенный Кристенсен, костюмы, ДАРТ МОЛ! И вообще - красота). Но поклонницей всё-равно не была. А тут Кайло Наше Солнышко Рен. И всё. И дело не в том, что (как пишут многие хейтерствующие и необобряющие) он похож на Снейпа. У меня он со Снейпом стал ассоциироваться только после того, как я об этом у кого-то прочитала. Что как бы намекает.
Короче. как бы там на самом деле в каноне у Джа Джа Бен ни был плох - он вызывает симпатию. Очень интересный, глубокий и харизматичный вышел персонаж. Имхо, само собой.

2016-01-20 в 13:48 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, в 1-3 очень нравился Палпатин. Вызывало восторг то, на сколько он умный, тонкий и хитрый манипулятор. Но Энакин-взрослый как-то... вроде понятно почему всем так нравится, но лично меня не зацепил. Остальное - в целом понравилось все, но желания курить расширенную вселенную не вызвало.
В 4-6 для меня этап детства, когда махали палками, типа у нас световые мечи, когда переставляли слова на манер Йоды. Все, даже те кто фильм не видел, потому что стыдно быть не в теме и не понимать таких шуток. А вечером смотрели на звезды и думали о далекой галактике. Оно в целом слишком приятно как воспоминание, для того чтоб было можно выделить персонажей-любимчиков. Точно помню Вейдеру рыдала в три ручья.

URL
2016-01-20 в 13:51 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, Мне Кристенсен чисто визуально понравился. Он этот вот переход от Света ко Тьме очень здорово показал.
Остального просто не помню особо. ну вот действительно - для меня это было обыкновенное кино, ни хорошее, ни плохое, такое - окнорм.
Надо пересмотреть, видать.

2016-01-20 в 14:01 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, чисто визуально он не в моем вкусе. Черты лица правильные, но типаж очень далек от того что мне нравится. А еще когда вижу у мужчин завышенное чсв и самоуверенность - это меня скорее отталкивает, чем привлекает.
Играет эмоции актер хорошо. Верю что тут счастливый, тут страдает, и так далее. Но я это все воспринимаю именно как эмоции одного человека с одним характером, а как как смену этого характера и системы ценностей у персонажа.

Поэтому, вроде как, понимаю почему другим нравится, но меня он не цепляет. Хотя Энакин-ребёнок и Дарт Вейдер из 4-6 очень нравятся.

URL
2016-01-20 в 14:31 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, чисто визуально - он и не в моём вкусе тоже, хотя основные черты имеются - брюнет, высокий, нос большой. Всё как я люблю, НО НЕ ЛЮБЛЮ Х))
Но внешность всё же вторична. Сам по себе персонаж притягивает внимание.

2016-01-20 в 14:37 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, Ты про Кайло или про Энакина? Я про Энакина писала(он вроде русый/темно русый, же). А Кайло Адам Драйвер, вроде, и не красавчик, но преподнести внешность так чтоб выглядел привлекательным, можно + цепляет личное обаяние актера, умение подать себя.

URL
2016-01-20 в 14:43 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, а, я тебя не поняла и гнала про Кайло. У кого что болит)
А Кристенсен вообще не мой типаж :laugh: мне просто в фильме он понравился, то есть как актёр и как образ.

А Кайло Адам Драйвер, вроде, и не красавчик, но преподнести внешность так чтоб выглядел привлекательным, можно + цепляет личное обаяние актера, умение подать себя.
Его в фильме очень удачно ещё загримировали. Вышел очаровательный подросток - бледный вьюноша со взором горящим. Вот если бы я что-то с Адамом раньше смотрела, а потом с порога начала смотреть ЗВ, то в первый момент, когда он снимает шлем, не узнала бы. Гримёры - боги. Из обаятельного, но специфичного Адама, сумели сделать очень супер офигенного интересного внешне персонажа. Не красавец, но ХОРОШ! :heart:

2016-01-20 в 14:53 

NochieL
Флегматичная няша.
URL
2016-01-20 в 15:03 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, хотя кого я вообще обманываю все эти два сообщения? ХОРОШ! КРАСАВЕЦ! НОС! ПРОФИЛЬ! ВОЛОСЫ! РОСТ!!!! :heart::-D ВЗГЛЯД!
Кристенсен ему проигрывает просто СОВСЕМ!

2016-01-20 в 15:28 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, виду тебя совсем унесло))))) Рост, волосы взгля - да, сама залипаю))

URL
2016-01-20 в 15:33 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, знаешь, мне так крышу рвало даже не помню как давно в последний раз)
Меня так по Ленгу не пёрло, не пёрло по Гаррусу и, кажется, по Снейпу. Даже по Нуаде. Хотя тут уже не помню, могу и врать. Вот по Леголасу меня рвало в клочья, вот как сейчас примерно. Но это было, когда я была совсем юна и вообще юная дева :lol:
Не знаю, что со мной. Взрослое женсчино 29 лет сидит на работе и со сложным лицом пялится на монитор :-D Тут явно что-то не так х)

2016-01-20 в 16:50 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, хех, дай пять)) :friend2:
Что-то чем больше я думаю ,сколько клевых перснажей было убито, тем больше ссыкотно. Особенно когда вспоминаю Снейпа.

URL
2016-01-20 в 17:01 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, во-во, можно долго перечислять. Хотя я бы не сказала, что Снейп так уж слит. Его хотя бы не стали делать совсем говнюком и не слили-слили. То есть, его история очень офигенная. Но то был не Дисней и вообще по книге.
А тут Дисней. +12 рейтинг. Для детей кино делают :facepalm:

2016-01-20 в 19:03 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Может, не такой уж и хороший был отец из контрабандиста Хана Соло, который на момент «Пробуждения Силы» опять занимается любимым делом и опять в долгах? Настолько плохой, чтобы убивать? Не верю (с).

2016-01-20 в 19:22 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Лайверин, эм. а при чём тут это? Какой-то топорный подход к фразе и посту в целом)
Ясное дело, что убил его Кайло не только потому, что папаня из Соло был не очень. Эта фраза просто о взаимоотношениях и понимании (точнее, о его отсутствии) между младшим поколением и старшим.

2016-01-20 в 21:18 

NochieL
Флегматичная няша.
Настолько плохой, чтобы убивать? Не верю (с).
Лайри, я на своей шкуре знаю, что такое родители которые выглядят как хорошие люди, а ведут себя с ребенком как хорошие мудаки. Поэтому меня вообще ни разу не шокирует как это так сын убил отца. Поплакался, помучился, пострадал, но убил. Скорее только больше сопереживания персонажу вызывает.

Андрэ Роувелл, Снейп прекрасен, и не слит. Но жалко было до слез, когда убили. Он как никто другой заслуживал нормальной жизни.

Мне, кстати, наоборот дает надежду то что Дисней снимает ЗВ. Потому что у Диснея, все же, как правило хеппиэнды. И ориентируется Дисней на бабло ,а не на бобро. Потому у яркого персонажа, полюбившегося публике имхо шансы на хеппиэнд. А вот у Лукаса, обратная дорожка с темной стороны не предусмотрела. То есть, вроде как, в теории, при условии что в душе еще есть свет, возможна, а на практике Вейдер попытался и погиб. И сомневаюсь, что Лукас взял бы и нарушил законы собственной вселенной ради любимчика публики. Поэтому либо Лукас бы как-то обосновал такую возможность, рассказав что-то о Силе. Либо Кайло бы ушел с концами на темную сторону. Либо, как и Вейдер, вернулся бы к свету посмертно, драматично померев на ручках у Рей.
А на Дисней уже много говна вылилось за кучу повторенных сюжетных ходов из старых ЗВ. После такого начала и такого количества критики, дальше повторять сюжетные ходы и делать развязку по тем же рельсам, что и в 6 части, было бы несколько странно.

URL
2016-01-20 в 21:25 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, нет, не слит. Со Снейпом вообще отдельная история. там всё... гармонично)

По поводу Лукаса согласна. У него странная мораль в этом плане. С ТС у него герои как-то не возвращаются. Надеюсь на новых сценаристов, к тому же встретила очень интересную статью, от сценариста как раз, и там очень интересные и увлекательные мысли выложены.
screenrant.com/stars-wars-7-knights-ren-kylo-li...
Надеюсь, что тот ушат говна, что вылился на Дисней, сделает своё дело и научит их не губить хороших персонажей, а развивать их, углублять и оставлять в живых.

2016-01-20 в 22:30 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, спасбо за ссылку, прочитала как могла через гугл переводчик. Мой английский, к сожалению, отвратен -_-.
И вот подумалось. 4-6 части это история о том как герой обретает силу и идет по светлому пути. 1-3 история о том как герой сворачивает со светлого пути. И было бы и свежо и логично в 7-9 рассказать о возвращении на светлый путь.
Плюс внешность, обаяние и выразительная мимика Адама. Мне сложно и странно его представить в роли злодея-злодея, ушедшего по уши на темную сторону. Если бы в новой трилогии был нужен красивый харизматичный злодей, драматически погибающий в конце, взяли бы, наверное типичного красавчика. Чтоб было можно, я извиняюсь, дрочить и плакать. Кристиан Бейл, например был бы охрененным черным рыцарем Рен такого плана.
То есть я могу допустить что в 8 части нам покажут, что у Кайло есть не только уши, но и зубы. Побегает весь такой грозный за Рей, а там может присмотрятся друг к другу, в чем-то друг друга поймут. И в 9 я все же склоняюсь к его возвращению к свету.

На самом деле я понимаю, все мои попытки предугадать дальнейшее развитие сюжета ЗВ - это попытки придумать и обосновать хеппиэнд трилогии, в котором Кайло будет жив.

URL
2016-01-20 в 22:51 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, Эзра бы ещё хорошо подошёл. Они с Адамом чем-то похожи по типажу, но тот прям такой ДАРК-ДАРК. То есть, у него по лицу видно, что секс-негодяев играть - это его)


На самом деле я понимаю, все мои попытки предугадать дальнейшее развитие сюжета ЗВ - это попытки придумать и обосновать хеппиэнд трилогии, в котором Кайло будет жив.
Все мы, Кайлодрочеры, живём только этим)
Меня потому так эта статейка и вдохновила (я тоже через промт. так что поняла столько же). что раз сценарист обещает. что такого у нас ещё не было, то тут мысль сама уже в сторону возвращения к СС бежит. Наверное, серые джедаи это было бы слишком прекрасны и Дисней такого не вытянет, но пусть хоть к свету, ок, ладно, пойдёт, Дисней)

2016-01-20 в 23:09 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, а серые джедаи это как? я расширенную вселенную не курила, не знаю.

На всякий случай, но с очень мизерным шансом допускаю, что персонажи смогут овладеть приемами обеих сторон силы и поддерживать их баланс сторон в себе и мир в галактике.... но это очень-очень маленькая вероятность. Во-первых тогда персонажи станут сьюхами. Во-вторых это крест на всей концепции силы ЗВ. В-третьих это лишит Дисней возможности придумывать продолжение истории про противостояние джедаев и ситхов и иметь с этого бабло. А в каком количестве игр придется редактировать правила. Короче, так делать не выгодно, и потому оно крайне маловероятно.

URL
2016-01-20 в 23:13 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, я тоже не курила, зато другие курили)
Раньше джедаи и были серыми - ни тёмными. ни светлыми, соблюдали баланс, медитировали, не ударялись в крайности. Это ещё задолго до всех этих войн Светлых и Тёмных сил.
Так что в лор вписывается только так. потому что является его историей, и редактировать ничего не нужно.

2016-01-20 в 23:21 

NochieL
Флегматичная няша.
Андрэ Роувелл, аа, если так, то да. Тогда тоже это хороший вариант.

URL
2016-01-20 в 23:23 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
NochieL, отличный, я бы сказала, но Дисней вряд ли так глубоко пойдёт.

2016-01-21 в 01:14 

HeathWind
Андрэ Роувелл, отличный, я бы сказала, но Дисней вряд ли так глубоко пойдёт.
Я вот не знаю даже, по-моему они уже с Кайло доказали, что могут копать глубже, чем от них ожидают. Я лично ожидала этакого злодея 80-х не убиваемого с мордой кирпичом, творящего зло во имя зла. а они взяли и удивили

2016-01-21 в 01:23 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
HeathWind, вот пусть в том же духе, этого пока мало, нам ещё три фильма надо пережить и не упасть в самое днище)

2016-01-21 в 13:40 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Андрэ Роувелл, если не так поняла контекст - сорри.
NochieL, Поэтому меня вообще ни разу не шокирует как это так сын убил отца. Поплакался, помучился, пострадал, но убил. Скорее только больше сопереживания персонажу вызывает. Плохие родители и родители-мудаки - это две большие разницы. Я очень сильно сомневаюсь, что Лея с Хэном бухали без просыху, выгоняли ребёнка на мороз и заставляли работать вместо походов в школу. Хотя кто этот "Дисней" знает... От равнодушных или непонимающих обычно просто сваливают, хлопнув дверью. Я могу понять персонажа, выпиливающего родню в том случае, когда они с ним действительно обходились по-скотски. Но в то, что Хэн и Лея именно что вели себя по-скотски - я не верю. Не те характеры.

2016-01-21 в 13:50 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Лайверин, да ничего)
Ясен пенёк, что Рен папку убил не только за то, что он родителем плохим (не мудаком, а просто не айс) был. Тут ещё куча других причин.
На всякий случай: не думаю, что тут кто-то (да и вообще поклонники Кайло в целом) оправдывает его за убийство Соло. Какие бы причины ни были - поступок хреновый. Просто всё сделано не потому, что Кайло плохой-плохой или Соло плохой-плохой; тут такой комплекс всего, что надо глубже смотреть.

2016-01-21 в 15:29 

NochieL
Флегматичная няша.
Лайверин, вперед меня ответили, я согласна со сказанным)
Ясен пенёк, что Рен папку убил не только за то, что он родителем плохим (не мудаком, а просто не айс) был. Тут ещё куча других причин. На всякий случай: не думаю, что тут кто-то (да и вообще поклонники Кайло в целом) оправдывает его за убийство Соло. Какие бы причины ни были - поступок хреновый. Просто всё сделано не потому, что Кайло плохой-плохой или Соло плохой-плохой; тут такой комплекс всего, что надо глубже смотреть.

URL
2016-01-21 в 15:53 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Андрэ Роувелл, NochieL, с тем, что у всего должна быть мотивация - согласна.)

2016-01-21 в 17:58 

Полоз Подколодный
海千山千
*простите, я тут как автор первоначального поста влезу:gigi:*
Лайверин, Настолько плохой, чтобы убивать? Не верю (с).

Я здесь ни в коем случае не оправдываю Кайло. Как выше уже написали — речь о непонимании между старшим и младшим поколением. Ну и конечно, о противоречиях в том, как воспринимает Хана Рэй, которая о нем только слышала, и Кайло, который знает его много лет.

2016-01-21 в 23:06 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Я здесь ни в коем случае не оправдываю Кайло. Я уже поняла.)

   

1000 и 1 таракан

главная