Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:18 

Флегматичная няша.
Геймдев в основном меня интересует с художественной точки зрения. Однако, очень интересно читать такие размышления и обсуждения на тему.
22.01.2015 в 17:52
Пишет Eril Saturnelle:

Минутка интересностей в этом дневнике.

Оригинал статьи: 4gameforum.ru/showthread.php?t=805704&p=1380105...
И, кстати, всё написанное здесь применимо, имхо, не только к Aion'у, но и ещё к множеству MMO.

«Так получилось, что гейм-дизайн входит в область моих личных интересов. В компьютерные игры я режусь уже двадцать лет, но теперь еще и знаю, почему именно режусь. Или не режусь. Или сначала загораюсь, но потом остываю к игре навсегда. И поговорить я хочу о том, что именно убивает проекты. Нет, это не донат. И даже не кривой баланс в пользу сорков. В случае Aion его давно и успешно хоронят как раз игровые разработчики, и сейчас мы разберемся, как именно они замахиваются, подбрасывая земли на его гробик.
Сначала немного теории. Будет скучновато, зато попонятнее получится, крепитесь. Про хорошие игры обычно говорят, что фана в них много, а возможностей пофаниться – так и вовсе бешеное количество. Если попробовать определить, что есть искомый "фан", то, как гласит нам психология, это эндорфиновая игла, которая втыкается в мозг при некоем достижении. Достижение – это шажок на пути к мастерству изучения чего-либо. И тут кроется пять подвохов разом.

Первый – мозг наш ленив, нелюбопытен, стремится абсолютно все перевести в рутинные действия. Кто хочет поспорить, может попытаться вспомнить, с какой ноги обычно надевает штаны. Рискну предположить, что эту задачу мало кто осилит. Если ближе к теме – на первом уровне мы путаемся в двух кнопках, убивая моба, к десятому пять кнопок уже не представляют особой сложности (к шестьдесят пятому рояль под руками – привычное дело).

Второй – однотипные достижения быстро перестают поставлять эндорфин. Когда вы апаетесь, игра не просто так кричит: "Воу-воу, ты повысил свой уровень!". Это сообщение (звук, надпись поперек экрана, всяческие сияния и мерцания вокруг персонажа) призвано организовать у вас тот самый эндорфиновый прилив. На каком уровне перестаешь обращать внимание, что апнулся? Подозреваю, что к двадцатому уже точно не особенно ликуешь.

Третий – хоть мозг и ленив, но если таки скормить ему пищу для размышлений, то учится он невероятно быстро. И чем более похожа эта пища на ту булочку, которую мы уже ели, тем быстрее он вникает и тем быстрее осваивает задачу до уровня мастера. Личный пример – в своей самой первой ММО я себя ощущала, как тот персонаж из "купил айфон, а чо с ним делать, где кнопки чтобы нажимать", и страшно вспомнить, как бездарно я осваивала первый десяток уровней. Но уже во второй моей игре весь базовый сетап был кристально ясен через полчаса.

Четвертый – достижения должны варьировать не только по типу, но и по сложности, причем хитрым образом. Если все время кормить мозг простыми задачами, ему станет скучно (см. пункт 3). Но и слишком сложными вещами его тоже нагружать нельзя, иначе он решит, что да ну к черту такие короткие замыкания.

Пятый – помимо того, что мозг ленив, он еще и чертовски хитер (и весьма коварен). Получив задачу, он будет стремиться решить ее максимально эффективным, коротким путем. По этой причине, кстати, проблема эксплойтов и читов неистребима (это та же самая короткая дорожка), но к этому пункту я еще вернусь чуть позднее.

читать дальше

URL записи

@темы: MMORPG

20:54 

Флегматичная няша.
Многие из ленты играли, или играют в онлайн игры. Я тоже. Это единственный жанр игр, в который меня цепляет. Среди игр есть очень много красивейших и интересных сказок, но только когда эту сказку есть с кем разделить, мир оживает, затягивает и становится частью жизни по ту сторону экрана. И, хотя эти миры выдуманы, они доставляют настоящие и сильные эмоции. И отношения там могут появляться тоже самые настоящие: дружба, любовь, зависть, ненависть, азарт и прочее.

Моей первой онлайн, да и первой компьютерной игрой которая меня увлекла, стал Раграрёк. И меня затянуло настолько, что я года три-четыре буквально жила игрой, по ту сторону экрана. А в реале просто тупо присутвовала. И насколько отвратно все было в реале, настолько же счастлива я была в игре. Поэтому, мне не жалко лет потраченных на ММО, и я с теплом вспоминаю бессонные ночи проведенные в играх.

19 января 2006 года я создала себе лучницу с ником "Полуночница" мне очень понравилось ею играть, и это стал основной мой персонаж. В нуполокации я встретила приста-ролевика, я его поздравила с Крещением, и благодаря этой встрече, я запомнила день создания персонажа. Потом я перешла на Сириус с этим же ником и классом. При переходе в Л2 ник "Полуночница" был занят, и для игры темной эльфийкой я придумала ник Ночиэль, которым подписываюсь до сих пор. Так уж вышло, что за время проведенное в ММО у меня набралось счастливых воспоминаний пожалуй побольше чем было в реале до игр. Поэтому, день создания персонажа с которым я вжилась в игру и благодаря которому пришла к своему нику, я считаю памятными и отмечаю как личный праздник. И в шутку для себя называю эт о "День Задрота".

И всех кто играл когда-то в ММО я сегодня хочу поздравить с Днем Задрота. Если у вас нет своих памятных дат в играх, давайте отмечать вместе. Выпьем чаю с ништяками и вспомним все то хорошее и веселое, что было в играх.
Гильдии, которые были домом.
Консты и сопартийцев, которые были как семья. Возможно найдем кого-то из них ВКонтактике и напишем, чтоб узнать как дела и кто во что играет.
Радость от исследования новых локаций, удачных рейдов, прохождения квестов, успешных крафтов и еще много чего.
И кривых нупов, и боссов добитых при вылетешем хиле, и еще многие по-своему веселые лузлы.

Еще до НГ праздников я решила испечь или заказать в кондитерском для себя тортик с какой-нибудь декорацией, символизирующей любимые игры. А на Новогодних праздниках в Теровском сообществе проводился кулинарный конкурс. Поэтому я испекла себе тортик чуть раньше, и нарисовала на нем шоколадной глазурью будущего персонажа и даже выиграла себе ключик на ЗБТ, майку и сумку с принтом. Пожалуй, так даже вкусней. =^_^=



Это был мой первый торт и первый опыт рисования шоколадом по жирному крему.... та еще задачка. Я чуть не чокнулась. Поэтому, кроме прочего, торт покрыт матом. ^_^' Немного жалею, что не осилила надпись нормальным шрифтом.

@темы: MMORPG

00:59 

Флегматичная няша.
Я тут рисую таракана-маунта и повозочку из желудя. К сожалению, я пока это не могу показать.
Но блиииин. Блиииин. Блииииииин! Это ж таракан. И у меня рефы-тараканы. Я впервые под рисование не могу пить чай и меня тянет помыть руки.

17:12 

Флегматичная няша.
Прусь от дизайна лесного народа в "мультике" из этой игры. Они клевые, они очень разные и выразительные, верится что это гордый самобытный народ со своей историей, своей трагедией и своей правдой. Да, в качестве игровых дают то что должно быть продаваемо: кравайные няшки и популярные архетипы. Но за счет столь качественно проработанной массовки , верится что тут очень богатый и интересный мир.
И вообще видео очень эффектное, вызывающее эмоции. Хочется надрать задницу этим засранцам на кораблях.

@темы: Из интернетов

22:11 

Флегматичная няша.
Захотелось спросить кто зачем подписался на меня.
И кому чего интересно читать.

Апд:
Няши-Стесняши, вас внезапно много. Представьтесь, пожалуйста, сюда или в личку. Хочу знать кто вы, мб подпишусь на вас или добавлю вас в белый список.
И желающие нажористого нытя, оно у меня только под список.
запись создана: 10.01.2015 в 20:10

Вопрос: Тут можно поставить галочку или несколько.
1. Пришел картиночки смотреть, о чем-то около рисовальном читать.  58  (40%)
2. Картиночки и быт. "Узнать чем автор дышит".  41  (28.28%)
3. Ради общения, и периодически что-то тут пишу.  4  (2.76%)
4. Ради общения, но я няш-стесняш и вечно не знаю что сказать.  22  (15.17%)
5. Хочу о личном, нытьё и драму. Чем нажористеее тем интереснее.  7  (4.83%)
6. Свой вариант в комментах.  3  (2.07%)
7. Кнопочка для Бетменов и мимокрокодилов.  10  (6.9%)
Всего: 145
Всего проголосовало: 75

@темы: вопрос

12:58 

Флегматичная няша.
С праздничного стола осталась куча всяких недоеденных остаточков. Самое время для нажористой японской запеканки из них "оконимияки".
читать дальше

19:28 

Флегматичная няша.
Я не успела нарисовать картинку, но, зато у меня есть печенки.
:new2::xmas::new2:

Поздравяляю всех своих ПЧ и мимокрокодилов с Новым Годом.
Желаю вам здоровья, погоды в доме, стабильности на работе и успевать делать все задуманное.
Рисующим - лвлапов и вдохновения.
Играющим - благосклонности Богов Рандома и хороших сопартийцев.
:new5:

изображение

00:20 

Флегматичная няша.
В качестве рисовального итога года пополнила рисовальный мем. Под катом крупно.
+ Я в меньшей степени стремаюсь использовать яркие цвета и контрасты, темные тона.
+ Меня больше не пугает работа с фоном. А фон-природа-растительность даже стала зоной комфорта.
- Я не довольна своей скоростью роста и производительностью работы.
- Рисование для меня все еще неразрывно связано с самобичеванием.
изображение
читать дальше

@темы: Около рисовальное

22:49 

Флегматичная няша.
Последние лет несколько я периодически захаживаю подрочить на дизайны персонажей и их шмоток вот сюда: tera-online.cc/25-rases-castanic.html *особенно на девушек-кастаников*
И вот на днях зашла, ткнула раздел новости, а там: ВНЕЗАПНО СКОРО РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ТЕРЫ.
На евро я не пошла из-за отвратного английского, на фришки - потому что фришки. И в общем-то перестала ждать и надеяться.
Сейчас в срочном порядке и с восторженными попискиваниями пересматриваю гайды и обзоры. Хочу удобный самостоятельный и мобильный класс для игры соло-ПВЕ. ПВП не люблю вообще от слова совсем. Планирую в игре развлекаться квестами и медитативным крабством чего-нибудь.
Кто играл в Теру, подскажите, пожалуйста с выбором расы-класса. Я пока выбираю между Кастаник-Лук, Эльфка-Маг, Кастаник-Мистик.
Кто из этих классов сколь сильно зависит от жирности шмота? Квестами-миссиями в Тере доступен шмот для комфортного крабства?
Среди ПЧ есть желающие пойти играть на руофф?

*только б не обломиться как с АА, которое у меня не пошло*
**И как с БнС, которое хоть и идет, но с большим скрипом, лагам и фпс в пределах 10-15. Играть можно, но лаги бесят.**

@темы: MMORPG

12:34 

Флегматичная няша.
Очень много клевых рефов с парами. Все прям сладенько-сладенько, будто модели для обложек бабских романов позируют: jasonaaronbaca.deviantart.com/gallery/36375306/...

изображение изображение изображение

@темы: Полезность, Около рисовальное

15:43 

Флегматичная няша.
Лентой принесло интересный вопрос, о том кто как борется с туплением во что-то и прочим просираением времени.

У меня такие залипания по что-то бывают. И хз что с ними делать.

Стараюсь разве что залипать осмысленно, чтоб отдыхать без чувства вины за про*банное время.
Если по галереям то искать рефы, или рассматривать и анализировать для себя что где удачно а что нет в чужих работах, или повышать "насомтренность " в чем-то.
Если в ютуб/сериальчик/приколы - то что-то веселое и бодренькое, чтоб хоть немного подняло настроение и расслабило. *Последние пару лет у меня практически перманентно "все тлен".*
Если игра - то не спеша читать квесты, любоваться атмосферой, наслаждаться красивостями и удачными дихайнерскими(/худжественными) решениями. Чтоб хоть в какой-то степени, хоть психологически, сменить обстановку.

Еще мне под настроение нравится готовить, но пожрать вкусненькое мне нравится еще сильнее. Так что в этом меня мотивирует результат.

12:46 

Флегматичная няша.
Кто-нибудь "проходил" новый драгонэйдж на ютубе? Посоветуйте, пожалуйста, канал с приятным ведущим.
Вся лента в нем, любопытно что там. А самой играть влом, некогда и ноут не потащит.

14:58 

Флегматичная няша.
Всех с наступающим. =^.^=
*А вы уже гуглили рецепты лепешки из лебеды, как достать оружие, и чем засадить дачу?*
читать дальше

23:42 

Флегматичная няша.




Смотрю Лог Горизонт.
Давно не попадалось столь интересного и затягивающего аниме. Тем кто играл во всякие ММО, наверняка, понравится. Характеры и поведение персонажей доставляют особо, верится что это игроки в игре ,а не просто персонажи из очередной фентезятинки. *Интроверт на интроверте.... <3 *
seasonvar.ru/serial-7969-Log_Gorizont.html
Начала смотреть второй сезон, а там чем дальше тем занятнее.


К сожалению, у аниме на удивление маленький фандом. Хотела нагуглить фанфиков-артиков про Красти и Принцессу и додать себе милоты, а неть (



.

23:54 

Флегматичная няша.
Кажется, арттрейды к 19 января стали традицией. И я ее хочу ее соблюсти. ( nochiel.diary.ru/p193496293.htm )
Но, из-за недостатка времени и загруженности в реале, предлагаю трейд 2-3 желающим и не слишком трудоемкий. Летающие бошки, скетчи.

@темы: MMORPG, Около рисовальное

23:22 

Флегматичная няша.
Завела себе аск. У всех есть, пусть и у меня будет. Поспрашивайте что-нибудь.
ask.fm/NochieL_ask

00:11 

Флегматичная няша.
Кто-нибудь без помощи гугла угадает, от какого животного череп?
изображение

03:57 

Флегматичная няша.
Итоговая сборка батла, сюжет, дополнения к концептам. Все по отдельности тут: vk.com/album-57334716_205998693


Давным давно, в далекой галактике...
Жил был Гринька Щербатый, очень своенравный и настырный подросток из деревни лесного народа.

В народе Гриньки запрещены опыты по скрещиванию животных и растений, так как у таких гибридов может очень спонтанно и непредсказуемо появляться "скверна", из за которой мутации непредсказуемо усиливаются, а создания-гибриды становятся агрессивными и опасными. Однако, Гринька поставил для себя цель - научиться выводить "безопасных" гибридов и исцелить от скверны, либо уничтожить существующих больных. Поэтому, он спер сколько смог унести свитков с информацией о гибридах и сбежал проводить собственные исследования и собирать информацию.

Ведьма - бывшая соплеменница Гриньки, ушедшая жить в лесу в уединении. И она - единственная кто достиг хоть каких-то успехов в противостоянии скверне. В ее книге описаны результаты ее исследований. А еще Ведьма сама себя сделала гибридом, получив способность обновлять свое тело по мере старения. Собственно, из-за чего и стала изгоем.

Выясняя что такое эта скверна, Гринька, приходит в Долину Смерти, покинутую гномами не за долго до ее появления, и исследует брошенные ими технологии. Выясняется ,что скверна - это нанокомпьтеры (типа боргов из СтарТрека) которые могут приживаться в нервной системе гибридов, и постепенно подчиняют их себе. Ими управляет гномский супер-компьютер с искусственным интеллектом. И миссия заключается в том, чтоб его обезвредить.


изображение

@темы: Рисунки, NW

02:35 

Флегматичная няша.
Я это сделала! :dance3:
Челенж окончен.
Уползаю спать.

Сюжет от рисунков по челленжу:
читать дальше

Все рисунки вместе тут: vk.com/album-57334716_205998693


изображение

@темы: NW, Рисунки

23:52 

Флегматичная няша.
Кто найдет две няшные пасхалки - тот няша.

Еще чуть чуть. Осталась последнее задание. У меня есть целая ночь и МНОГО кофе.

Чуть крупнее: pp.vk.me/c625116/v625116781/c427/36qwjbt8laI.jp...

изображение

@темы: NW, Рисунки

1000 и 1 таракан

главная